На протяжении более 15 лет, выполняя консалтинговые проекты, Центр бизнес-технологий ТОТ наработал целый ряд проверенных практикой, стандартизированных, чётко описанных в инструкциях по применению готовых инструментов для работы. Готовые решения облегчают выполнение отдельных достаточно трудоёмких этапов работ. Решения уже стандартизированы, и, значит, ими можно воспользоваться не имея специальной подготовки.

Предлагаем вам воспользоваться нашими наработками.

Наши продукты

Сотрудники предприятия не вовремя выполняют основные задания и работы? Постоянно перекладывают ответственность за выполнение той или иной функции на других сотрудников? И так до бесконечности? Ответ на риторический вопрос «Кто виноват?» есть – это «Матрица ответственности». Матрица ответственности предоставляет собой структуру, которая ставит в соответствие название должностных позиций иерархической структуре работ. Она помогает назначению лиц, ответственных (исполнителей), за каждый элемент бизнес-процессов предприятия. Заполненная матрица ответственности дает исходный материал для анализа организационно-функциональной структуры управления предприятием. В частности, появляется возможность:

  • определить наименования должностных позиций, участвующих в реализации определенной функции;
  • провести управленческий анализ функций, выполняемых отдельными сотрудниками;
  • проанализировать полноту закрепления функций за ответственными (исполнителями).

Рабочая система предоставляет собой файл MS Excel, где осуществляется внесение информации по предприятию, а также автоматическое формирование матрицы ответственности по основным бизнес-процессам предприятия, а также файл MS Word – инструкция по работе и заполнению файла MS Excel. Структура файла MS Excel состоит из следующих разделов:

  • Подразделения;
  • Должности;
  • Документы;
  • Бизнес-процесс;
  • Матрица распределения ответственности;
  • Участие сотрудника в бизнес-процессах;
  • Диаграмма участия сотрудника в бизнес-процессах.

Цена продукта «Матрица ответственности» — 1500 грн.

Принцип Парето гласит «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Как вы думаете, какое соотношение результативности и прилагаемых усилий сотрудниками на Вашем предприятии? Помощью в ответе на данный вопрос может стать для Вас один из инструментов нормирования труда «Фотография рабочего дня». Фотография рабочего дня (ФРД) – это вид изучения рабочего времени путем наблюдения и измерения всех без исключения затрат на протяжении рабочего дня или отдельной его части. Фотография рабочего дня на предприятии дает возможность достижению основных целей предприятия:

— выявление потерь рабочего времени, установлении их причин и разработка мероприятий по совершенствованию организации труда за счет устранения потерь и нерациональных затрат времени;

— получения исходных данных для разработки нормативов подготовительно-заключительного времени, оперативного времени работы, времени на отдых и личные надобности, нормативов обслуживания;

— определения причин невыполнения норм рабочими, изучения лучшего опыта, определения возможности совмещения профессий;

— получения исходных материалов с целью установления наиболее рациональной организации рабочих мест и их обслуживания.

Фотография рабочего дня состоит из двух частей:

— таблица непосредственной фиксации работ и времени на выполнение работ сотрудниками предприятия;

— таблица аналитики, где осуществляется автоматический анализ и структуризация рабочего времени сотрудника предприятия.

Цена продукта «Фотография рабочего дня» — 1500 грн.

Данное консультационное решение позволяет максимально автоматизировать процесс оценки инвестиционных проектов, которое представляет собой электронный файл с расширением .xls, включающий ряд связанных между собой страниц, электронных таблиц, а также макросы. Алгоритм оценки и сравнения проектов, заложенный в предлагаемом продукте основан на автоматическом ранжировании проектов на основе расчета средневзвешенных рангов ряда критериев, которые в свою очередь также ранжируются экспертами компании с помощью метода попарного сравнения критериев на основе их субъективных мнений о важности того или иного критерия. Данное консультационное решение позволяет одновременно сравнивать до 300 проектов по любым заданным пользователем критериям. Предлагаемое консультационное решение имеет точечный алгоритм контроля правильности введения данных и указания на допущенные ошибки, который позволит поддерживать файл в рабочем состоянии.

При приобретении данного продукта вы также получаете инструкцию с подробным описанием программного решения: архитектуры файлов, связей между таблицами и листами, правилами работы и т.д. Пользователь, изучив данную инструкцию, получит необходимые знания о работе с файлом, сможет модифицировать структуру таблиц и листов, а также вносить желаемые изменения, без угрозы нарушить работоспособность консультационного решения. Приобретая данное решение, Вы получаете инструмент оперативной и точной оценки огромного количества проектов, и их последующего ранжирования, с целью максимально объективного выбора наилучших. Вы также, и мы твердо в этом уверенны, сэкономите время и деньги, непосредственно связанные с процессом выбора из огромного вороха разношерстных проектов действительно выгодных и удовлетворяющих вашу компанию.

Создавая данный продукт, мы исходили из идеи создания универсального консультационного решения для инвестиционных менеджеров, собственников и инвестиционных компаний. Мы считаем – мы это сделали.

Цена продукта «Система оценки инвестиционных проектов» — 3500 грн.

Данное консультационное решение дает возможность сделать оперативную оценку стоимости предприятия, используя официальную отчетность и информацию по работе предприятия за прошлые периоды. Особенность продукта состоит в том, что Вы можете оценить не только стоимость основных, оборотных средств или будущих доходов компании, но и произвести оценку интеллектуальных активов компании. Таким образом, общая стоимость предприятия рассчитывается с использованием методов:

  • избыточных прибылей;
  • капитализации доходов;
  • дисконтирования будущих доходов
  • оценки интеллектуальных активов.

В рамках определения стоимости предприятия рассчитываются также финансовые показатели платежеспособности, которые позволяют оценить структуру источников финансирования ресурсов предприятия, степень финансовой устойчивости и независимости предприятия от внешних источников финансирования. Расчет интеллектуальной стоимости предприятия осуществляется при помощи анализа ключевых нематериальных активов с последующим расчетом стоимости каждого из них. Это позволяет выявить значимость нематериальных активов для предприятия и принимать обоснованные управленческие решения по их развитию и повышению стоимости компании в целом.

Мы твердо убеждены, что в современных условиях стремления предприятий к повышению своей стоимости, крайне необходимо знать количественное значение этого параметра и понимать, каким образом можно его повысить, на какие активы необходимо влиять для достижения этой цели.

Цена продукта «система оценки стоимости компании» — 3500 грн.

Автоматизированная система прогнозирования

Система АСП дает возможность на основании трендов в продажах прошлых периодов определить эти тренды и спроектировать их на будущий период. Прогнозирование производится несколькими способами, что дает возможность выбрать наиболее подходящий и точный для конкретного динамического ряда статистических данных метод. После анализа получается прогноз, который есть основанием для планирования.

Планирование более сложный процесс, чем прогнозирование, поскольку предполагает достижение желаемых результатов. Таким образом, в процессе планирования с помощью целевых мероприятий должен быть преодолен разрыв между прогнозом (продажи по тренду) и целевыми планируемыми значениями продаж. Полученный прогноз можно «корректировать» в желаемую сторону с помощью рекламных кампаний, изменения уровня качества, расширения рынка, привлечения новых клиентов, агентов по продажам или дистрибьюторов и т.д. Прогнозировать и планировать можно также новые продукты. Для этого необходимо найти аналоговый продукт и статистические продажи по нем за предыдущие 3 года, получить прогноз на будущий период и с помощью коэффициентов скорректировать прогноз.

Цена продукта «Автоматизированная система прогнозирования» — 3500 грн.

Консультационное решение для оценки деятельности предприятия на основе данных формы №1 и формы №2 финансовой отчетности. Система создана в виде файла с расширением .xls и производит оценку по таким группам показателей:

  • Показатели ликвидность баланса;
  • Показатели финансовой стойкости;
  • Показатели эффективности производства;
  • Прогноз возможности банкротства.

Система также проводит простой статистический анализ показателей (указывает минимальное, максимальное и среднее значение показателя за анализируемый период, рассчитывает темп роста показателя и его изменение по сравнению с первым годом). При анализе с использованием данного программного решения можно использовать данные за период от одного до пяти лет. Смысл каждого показателя, рассчитываемого в системе, указан в руководстве по эксплуатации. Поскольку финансовая отчетность предприятий, согласно законодательству, ведется на украинском языке, то для удобства и избегания ошибок при переносе данных отчетности в таблицы автоматизированной системы, консультационное решение выполнено на украинском языке.

Это консультационное решение отлично подойдет для предприятия любого размера и любого профиля деятельности, его использование позволит Вам объективно оценить деятельность Вашего предприятия, выявить проблемы в организации его деятельности, даст возможность увеличить эффективность деятельности.

Цена продукта «система оценки деятельности предприятия» — 3500 грн.

Консультационное решение для расчета маршрутов грузоперевозок с учетом реальных возможностей и потребностей. В системе использован удобный и понятный для пользователя интерфейс. «Система оптимизации грузоперевозок» рассчитывает наиболее короткий или же наиболее дешевый маршрут перевозок и выводит решение в виде таблицы или же маршрута перевозок вида «Склад1 – Магазин1 – Магазин2 – Магазин3 — … и т.д.» с указанием объема перевозки. Для удобства эксплуатации предусмотрены возможности ввода реальных названий складов и пунктов назначения, удаление и добавление строчек и столбцов в уже существующие таблицы.

Использовать данный продукт может предприятие с любым масштабом деятельности, так как при разработке продукта был использован алгоритм решения, позволяющий производить расчеты в таблицах размерностью до 32000х32000, что намного превышает масштаб любого реального предприятия. Существует возможность загрузки уже сохраненных файлов. Результаты расчета сохраняются в файл с расширением  .xls  с возможностью их дальнейшей печати.

Цена продукта «система оптимизации грузоперевозок» — 3500 грн.

Консультационное решение, позволяющее максимально автоматизировать процесс формирования финансовой части бизнес-плана. Система создана в виде файла с расширением .xls, включающая ряд взаимосвязанных таблиц отвечающих требованиям большинства банков по наполненности и форме, позволяющих минимизировать время на формирование расчетов по:

  • капитальным инвестициям
  • маркетинговым затратам
  • доходам по проекту
  • переменным и постоянным затратам
  • потребности в финансировании проекта
  • показателям эффективности инвестиционного проекта:
  • срок окупаемости проекта
  • внутренняя норма доходности (IRR)
  • чистая приведенная стоимость суммарного денежного потока (NPV)

В итоге Вы получите в автоматическом режиме расчет плановых доходов и затрат по проекту, движения денежных средств, а также прогнозный баланс. Все формы расчетов рассчитаны на 5 лет и предполагают разрез по годам, а первый год в помесячно разрезе. Приобретая данное решение, Вы также получаете инструкцию по использованию с подробным описанием: связей между таблицами и листами, правилами работы и т.д. С помощью данной инструкции сотрудники вашей компании смело смогут менять и перестраивать таблиц без потери работоспособности самого решения.

Создавая данный продукт, мы преследовали цель помочь Вам в формировании расчетов по бизнес-плану с максимальным участием сотрудников вашей компании.  Вам необходимо только внести свои цифры.

Цена продукта «система расчета финансовой части бизнес-плана» — 3500 грн.

Эффективную складскую деятельность возможно создать только на грамотно организованном пространстве. Любая компания независимо от ее профиля и отрасли, в которой она работает, рано или поздно сталкивается с необходимостью планирования своей деятельности и соответственно с потребностью в планировании необходимых складских площадей, обеспечивающих хранение при требуемых объемах продаж с учетом роста компании.

Необходимая полезная площадь склада под продукцию или сырье зависит от запасов этой продукции на складе, ее прихода и расхода, действующей системы складирования, возможной загруженности площадей.

Цена продукта «система расчета необходимости в складских помещениях» — 3500 грн.

Для получения полного описания рабочей системы файлов или рабочей системы отправьте заявку

заявка

Наши бесплатные продукты

Положение о бюджетировании

Должностная инструкция комерческого агента

Должностная инструкция агента по снабжению

Должностная инструкция аудитора

Должностная инструкция бренд-менеджера

Должностная инструкция зам. начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам

Должностная инструкция зам. начальника отдела внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Должностная инструкция зам. директора предприятия по производству

Должностная инструкция зам. начальника отдела учета

Должностная инструкция заведующего складом