Виды консалтинговых услуг

«Организационный консалтинг» — это обеспечение результатов совершенствование, инновационности и развития бизнеса в таких ресурсах предприятия как:

  • взаимосвязь и синхронизация бизнес-стратегии, организационной структуры бизнеса и корпоративной культуры предприятия (его миссии, визии, ценностей);
  • выстраивание соответствующей масштабу, специфике и этапу жизненного цикла предприятия структуры управления, связь организационной и функциональной структуры предприятия;
  • объединение команд предприятия на достижение чётких и обоснованных целей, формирование структуры показателей, обеспечивающих информирование достижения поставленных целей;
  • политика управления персоналом, оценка соответствия стратегии и потенциала сотрудников, формулирование ключевых показателей деятельности, политика развития и мотивации человеческих ресурсов предприятия;
  • выстраивание систем вознаграждения и оплаты труда на основе показателей деятельности, формирование грейдинговых систем формирование заработных плат сотрудников;
  • формирование соответствующего стиля управления, практики текущего менеджмента и внутреннего климата предприятия обеспечивающего высокую динамику развития, командное взаимодействие и достижение эффектов роста и развития предприятия;
  • описание положений отделов, структурных единиц и должностных инструкций сотрудников.
Заявка

«Операционное совершенство» — предприятие добивается результатов на рынке, только тогда, когда все команды, каждый специалист и структурные подразделения действуют как единый организм, как взаимосвязанные элементы цепочки бизнес и рабочих процессов. Бизнес-процессы предприятия поглощают финансовые, материальные, временные и человеческие ресурсы предприятия. Решение задач по оптимизации цепочек работ и всех задействованных ресурсов является целю консалтинговых проектов по операционному совершенствованию.

Проекты операционного совершенствования создают результаты в таких областях, сферах и направлениях предприятия как:

  • инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия, их формализация, визуализация, анализ, выявление ограничений;
  • оптимизация бизнес- и рабочих процессов (от первого до четвёртого уровня детализации) на производственных участках, складах и транспортной логистике предприятия;
  • изучение эффективности текущих бизнес и рабочих процессов предприятия с использованием фотографии рабочего дня, хронометража работ и сравнение полученных данных с результатами других предприятия и норм времени, обоснование численности сотрудников на всех производственных, сервисных и административных участках;
  • оптимизация бизнес-процессов закупок, управление запасами и логистики продаж;
  • экономические расчёты текущей и возможной эффективности бизнес- и рабочих процессов на основе экономической, статистической информации предприятия и сравнения с лучшей бизнес-практикой соответствующих отраслей и видов деятельности;
  • внедрение систем «бережливого производства», систем «just-in-time» и канбан для оптимизации производства и материальных потоков предприятия.

«Финансовый менеджмент, управленческий учёт» — создание комплексных систем планирования, бюджетирования, контроля и мониторинга  финансовых отчётов и финансовых показателей, необходимых менеджменту предприятия для принятия оперативных и стратегических решений. Наша команда выполняет для предприятий в данном направлении следующий комплекс услуг:

  • выстраивание финансовой структуры предприятия;
  • создание системы бюджетирование, формирование финансовой модели планов и бюджетов предприятия;
  • формулирование пользовательских функциональных требований для управленческих систем учёта перед началом работ по автоматизации управленческого учёта предприятия;
  • выполнение функций внутренних аудиторов для собственников бизнеса;
  • оценка стоимости бизнеса