4 Бизнес-тенденции 2019

бизнес-тенденции

С одной стороны, ежегодные улучшение — это тот драйвер, который делает компании замечательными. С другой стороны, фирмы не могут контролировать многие факторы, которые диктуют, растет, скажем, доход или нет. Усилия одного человека (или даже одной компании) не могут противостоять мировым тенденциям 2019 года или мировой экономической картине. Мир не стоит на месте, а вместе с ним меняются условия, правила и тенденции ведения бизнеса.

Чтобы Ваш бизнес продолжал цвести и идти в ногу со временем, необходимо учитывать следующие бизнес-тенденции, которые растут на мировой арене, а именно:

  1. Потребители будут требовать больше контроля над своими данными

В мае вступил в силу Общий регламент Европейского Союза по конфиденциальности данных, который отражает интерес потребителей к такому бизнесу, который лучше защищает их персональные данные. Вскоре после того, ряд американских штатов приняли законы и нормы, регулирующие использование данных потребителей предприятиями.

Поэтому, в этом году избегайте приобретения данных или получения их другим способом без согласия потребителей. Ведь не только усиливается давление на компании, которые делают это, но, как сообщает Deloitte, 71 процент полученных данных являются неточными…

  1. Альтернативное кредитования будет продолжать расти

Учитывая, что около 80 процентов заявок на ссуду малого бизнеса отклоняются, основатели стартапов все чаще ищут нетрадиционные источники финансирования. Чтобы конкурировать с институциональными финансистами, альтернативные кредиторы упрощают весь процесс кредитования.

Одной из наиболее быстрорастущих разновидностей альтернативных схем является так называемое равноправное кредитования, или Р2Р (рeer-to-рeer / Рersonа-to-Рersonа) — прямое финансирование от инвестора к заемщику без участия банков или кредитных организаций. Благодаря простоте и прозрачности системы Р2Р, сегодня равноправным кредитованием пользуются миллионы людей по всему миру и тенденция продолжает расти.

  1. Все, что можно персонализировать, будет персонализировано

Все большее количество потребителей предпочитает работать с брендами, которые предлагают персонализированный опыт. Персонализация может иметь разные формы, но опросы Epsilon (глобальной маркетинговой компании с офисами по всему миру) показали, что самыми популярными видами персонализации являются коммуникации на желаемом канале клиента и рекомендации на основе прошлых покупок или истории обслуживания.

Другой тип персонализации, которому также предпочитают потребители, — это коммуникационная стратегия под названием «канал выбора». Потребители отказываются от живых разговоров в пользу услуг, не требующих общения, например, SMS и социальных сетей. Автоматизированные каналы также растут в популярности: 49 процентов потребителей пользуются чат-ботами или автоматизированными помощниками по крайней мере один раз в неделю.

  1. Подписки и абонентские услуги все еще актуальны

Хотя рост этой тенденции замедлилась по сравнению с предыдущими годами, отрасль все еще растет на впечатляющий один процент в месяц. Подписки на еду, красоту, одежду и образ жизни остаются самыми популярными. Компании, основанные на подписке, увеличивают доход в 5,5 раза быстрее, чем их коллеги, которые не предоставляют таких услуг.

По материалам — https://www.entrepreneur.com/article/323660

Добавить комментарий

X