Бизнес-тренды 2020: что ожидать?

Бизнес-тренды 2020

Научный и технологический мир развивается очень стремительно. Поэтому ожидается, что технологии все больше будут формировать функционирования бизнеса. Мы собрали несколько бизнес-тенденций, на которые, как мы ожидаем, повлияют технологии в следующем году.

Бизнес-тренды 2020:

Электронная коммерция.

Электронная коммерция будет продолжать развиваться. Увеличится количество продаж в Интернете. Потребители все больше будут обращаться к своим компьютерам и телефонам, чтобы совершать покупки. Чтобы обеспечить успех в следующем году, предприятия должны работать над формированием и совершенствованием этого опыта для своих клиентов. И новым, и старым компаниям необходимо подумать над эффективной системой совершения покупок в Интернете. Без установления эффективной системы, предприятия могут легко потерять свои позиции на рынке.

Бэк-офисные операции в облаке.

Когда большинство продаж переходит на интернет-платформу и транзакции происходят быстрее, чем когда-либо, бизнесу приходится находить способы не отставать от постоянно растущих темпов рынка. Программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) позволяет предприятиям отслеживать расходы, товарные запасы и прочее. Тем самым предоставляя возможность ежедневно принимать обоснованные решения, не дожидаясь учет, чтобы «закрыть книги» в конце квартала. Благодаря интегрированному искусственному интеллекту и чатам, ERP-системы позволяют владельцам бизнеса и финансовым профессионалам тратить больше времени на принятие решений и меньше времени на обработку чисел. Поэтому использование ERP-системы, базирующейся в облаке, будет экономить время и деньги вашего бизнеса.

Удаленная работа и гибкие рабочие часы.

Бизнес продолжает двигаться в виртуальном мире онлайн-продаж, маркетинга и облачных систем управления. Поэтому принятие новой рабочей среды — естественный переход. Внедрение гибких рабочих часов, виртуальных офисов и удаленных работ будет увеличивать свою популярность. С постоянно меняющийся средой взаимодействия потребителей с бизнесом вполне логично, что среда, в которой ведется бизнес, перейдет в виртуальную сферу.

AI.

Будет расти также и использование искусственного интеллекта (AI) во взаимодействии с клиентами. Консалтинговая компания Gartner утверждает, что в 2020 году все больше потребителей будут иметь больше разговоров с ботами, чем с живыми людьми. Создание чатов с ответами на вопросы клиентов или онлайн записей позволит предприятиям экономить значительные средства.


Источник

Добавить комментарий

X