Черная пятница — итоги

Черная пятница

Новая почта и GfK Ukraine совместными усилиями подвели итоги Черной пятницы.

Во время недели «Черной пятницы» (с 25 ноября по 1 декабря) в этом году объем продаж бытовой техники и электроники в Украине стал крупнейшим за весь период проведения этого еженедельного исследования — 3,4 млрд грн — и превысил объемы предыдущей недели на 234 %. В прошлом году эта разница составляла 144%.

Отмечается, что «Черная пятница» в 2019 году на 29% превысила объемы продаж аналогичного периода 2018 года. А также в 3,3 раза превысила продажу средней недели в 2019 году. Здесь оценивается среднее значение за 1-47 недель.

В топ-3 самых покупаемых продуктов из этого сегмента вошли: телевизоры, пылесосы и холодильники. Так, по сравнению с предыдущей неделей, телевизоров в неделю «Черной пятницы» было продано на 455% больше и на 52% больше, чем год назад. Пылесосов было продано на 79%, а холодильников — на 22% больше, чем год назад.

Все активнее покупают украинцы и за рубежом. Так, по данным сервиса доставки из зарубежных онлайн-магазинов NP Shopping количество зарегистрированных отправлений в течение пяти дней после акции в 2019 году выросло на 36% по сравнению с 2018 годом. Если сравнивать с обычными днями ноября, то количество зарегистрированных посылок после распродаж выросла на 78%. При этом максимальное количество зарегистрированных посылок в самый пиковый день увеличилась на 33%. Наиболее востребованы магазины: Amazon, eBay, 6pm, Victoria’s secret, Carter’s. Категории — электроника, одежда, косметика и детские товары.

Согласно сообщению прессслужбы «Новая почта», рост поставок в период «Черной пятницы» составил 26%. Это по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Источник

Добавить комментарий

X