Ирина Илейко

HR Business Partner компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», сертифицированный бизнес – тренер, психолог, консультант, коуч  первых  лиц компаний.

Имеет 15-ий опыт работы в области управления человеческими ресурсами, реализации проектов в сфере клиентского сервиса и оказания услуг.

Образование:

1996 –  2001 Полтавский педагогический университет им. Короленко

Специальность: практический психолог

2002 – 2017        Повышение квалификации: бизнес — тренинги, участие и выступление в профессиональных конференциях по направлениям HR и внутренний PR.

Практический опыт:

  • Участие в проектах по изменению/внедрению новых бизнес — процессов Банка, с целью повышения эффективности и экономичности оперативного управления бизнесом. Реализованные проекты: «Oracle Siebel CRM», «Школы продаж» для филиальной сети, совместный проект с PWC по «Повышению эффективности взыскания розничной задолженности», проект «Универсальный менеджер» для сотрудников отделений, «Расчет нагрузки на сотрудников отделений» и др.
  • Разработка и проведение обучающих мероприятий (тренингов, бизнес-завтраков, семинаров, совещаний, адаптационных тренингов для новых сотрудников, бизнес-симуляций, вебинаров и др.) для руководителей и сотрудников, в том числе — разработка дистанционных курсов, для повышения их компетенций.
  • Организация и сопровождение полного цикла системы обучения и развития (выявление потребности – поиск провайдера, тендер – первичная бухгалтерия – непосредственно обучение, контроль качества предоставляемых услуг – оценка знаний – посттренинговая поддержка), а так же — оценки.
  • Проектирование системы внутреннего PR в рамках стратегии компаний и контроль выполнения.
  • Внутренний PR: проведение мероприятий для формирования положительного имиджа банка и единых стандартов поведения, налаживания внутрикорпоративных связей, повышения уровня лояльности и мотивированности сотрудников (исследования, опросы, споры и конфликтные ситуации, статьи, корпоративный сайт, корпоративные мероприятия и др).
  • Участие в запусках проектов START UP, подготовка и контроль бюджета, орг. структура.
  • Разработка кадровой политики, формирование и управление HR подразделением.

Успешно реализованные проекты:

внедрение системы качества обслуживания (СКО), «Oracle Siebel CRM», «Школа продаж» для филиальной сети банка, совместный проект с PWC по «Повышению эффективности взыскания розничной задолженности», «Расчет нагрузки на сотрудников отделений», анализ потребителей и спроса по методу «Дизайн мышление» для запуска спорт клуба люкс сегмента и многие другие.