Коворкинг заменит «классические офисы»?

коворкинг

Глобальное движение коворкинга меняет жизнь многих предпринимателей и фрилансеров во всем мире. Коворкинг дает вам правильную среду для того, чтобы сосредоточиться на текущих и будущих целях и одновременно помогает вам быть более продуктивными. Все больше компаний переводят отдельных специалистов на удаленную работу и отменяют обязательное присутствие с «9 до 18» в офисе. Такая гибкость становится одним из преимуществ для интереса персонала.

Какие преимущества организации офиса в коворгингах, какие ситуации в компании могут побудить к переводу специалистов на работу в отдаленном формате и каким сферам все же не стоит переходить на формат коворкингов?

Спектр специалистов, которые могут и хотят работать удаленно, достаточно широк. Последние исследования показывают, что сегодня такой формат работы популярен среди программистов, руководителей, сотрудников колл-центров. Дизайнеры, копирайтеры и операторы онлайн-поддержки сайтов также предпочитают коворкинг. Кроме того, часто встречаются владельцы бизнеса и частные предприниматели.

Такой спрос побуждает бизнес чаще выбирать коворкинг, где аренда рабочего места колеблется в пределах $ 80-400 в месяц. Однако этот формат только частично соответствует новым стандартам. Ибо не только гибкий стиль работы, но и нетворкинг становятся современными инструментами бизнеса. Инструментами, которые помогают компаниям расти, развиваться и строить деловые отношения. Предприниматели ищут новые знакомства не только во время бизнес-тренингов, но и в повседневной жизни. Эти и другие факторы формируют новые стандарты гибких решений для бизнеса.

Среди основных преимуществ нового подхода к организации рабочих процессов является аутсорсинг администрирования. А еще возможности для нетворкинга и оперативное реагирование на любой запрос.

Нетворкинг

Одним из ключевых факторов, побуждающих бизнес переходить на гибкий формат работы, является именно нетворкинг. Коворкинги, особенно крупные, становятся местом, где устанавливаются новые деловые контакты, рождаются новые бизнес-идеи и запускаются успешные кампании.

С помощью членства в бизнес-сообществах предприниматели легче знакомятся, а работа в коворкинга способствует взаимодействию между компаниями и налаживанию новых контактов. В результате живого общения бизнесмены могут найти не только новые решения имеющихся проблем или бизнес-задач, но и возможности для совместной работы и сотрудничества.

Аутсорсинг администрирования

Команды коворкингов и креативных пространств берут административные процессы на себя. Помогают клиентам решать административные вопросы, облегчают рабочие процессы и освобождают бизнесменов от бытовых забот.

Например, такие мелочи, как заказ такси или визитных карточек, бронирование авиабилета можно поручить профессиональным ассистентам. В таких центрах часто стоимость всех коммунальных и офисных услуг уже входит в стоимость офисов.

Оперативное реагирование

Предприниматели, которые выбирают классический вариант офиса, также могут неожиданно для себя воспользоваться услугами коворкинга. Ведь некоторые обстоятельства, которые не зависят от компании, могут изменить повседневный график работы любого предприятия.

В офисе компании выключили свет за ремонтных работ и их отдел продаж «остановился». Ситуация почти критическая, потому что каждая минута задержки стоит компании денег. Вот вам и решение: переместить отдел продаж в один из коворкинг-центров, где есть все необходимые условия для возобновления и продолжения работы.

Конечно, такое бывает не каждый день. Однако это яркий пример необходимости дополнительного сервиса, который может пригодиться как одиночным специалистам, так и стартапам или большим корпорациям.

Кому не стоит переходить на формат коворкингов?

Есть сферы деятельности, которые пока не готовы к гибкости в работе в силу своей специфики. Но таких есть совсем немного. Это, например, банковские учреждения, которые должны предоставлять свои услуги в рабочие часы. Но сегодня мы наблюдаем и их постепенное переформатирование.

К примеру, в Японии в банковской системе все больше набирает обороты тренд самообслуживания. В результате, один менеджер банка физически обслуживает несколько отделений в указанные часы работы. Другую же часть рабочего времени работает удаленно.


По материалам делового издания Mind

Добавить комментарий

X