Почему стоит познакомиться с CRM?

crm

CRM-система (Customer Relationship Management) — это система, которая имеет целью оптимизацию бизнес-процессов по взаимодействию с потенциальными и имеющимися клиентами. Система помогает компаниям постоянно обновлять контактные данные клиентов. Отслеживать взаимодействие с ними и управлять учетными записями своих клиентов.

CRM-система удобна не только для крупных организаций с огромными базами данных клиентов. А также для малых и средних предприятий. К сожалению, не все предприниматели знакомы с этим термином. Но на эту технологию однозначно стоит обратить внимание.

Какие основные функции CRM?

Управление контактами. Вся информация о клиентах, от контактных данных до разговоров и переговоров, легко доступна и обновляется.

Управление продажами. Ведение данных о потенциальных и реальных клиентов. Поэтапный контроль каждой операции. Частичная автоматизация бизнес-процессов компании.

Коммуникация между сотрудниками. Коммуникации внутри организации — важная составляющая успеха. Внедрение CRM позволяет сделать коммуникацию сотрудников более продуктивной. Снижаются и коммуникационные расходы на взаимодействие с удаленными коллегами.

Интеграция. Отслеживание электронной почты и интеграция с Outlook, Gmail и другими инструментами или приложениями.

Преимущества внедрения CRM-системы

Увеличение удовлетворенности клиентов. Все операции, связанные с обслуживанием, сбытом и продажей товаров и услуг, ведутся организованно и систематически. Система помогает быстрее выяснить и удовлетворить потребности ваших клиентов. Сохраняются все данные по взаимодействию с заказчиками, включая прошлые покупки, предпочтения и тому подобное.

Прирост производительности. Многие ручные процессы автоматизируются. Важный момент в контексте — возможность отойти от необходимости использования целого ряда отдельных инструментов. Таких как Google Docs, систем планирования задач, чата и других отдельных сервисов. Во многих CRM все это интегрировано в единую систему.

Улучшение внутреннего общения. Соблюдение CRM-стратегии помогает наладить лучшую коммуникацию в компании. Обмен данными о клиентах между различными отделами позволит вам работать в команде. Каждый работник также может ответить на вопросы клиентов. А именно о том, что происходит с их продуктом или услугой. Это поможет повысить общую эффективность компании и предложить лучшие услуги клиентам.

Еще одна приятная возможность — настройки уведомлений, например напоминаний о дедлайны или необходимость совершить определенное действие. Поэтому можно не держать все в голове и при этом ничего не забывать.

Планирование. Система дает еще одну приятную возможность — планировать и контролировать выполнение заданий вашими сотрудниками.

Аналитика. СRM системы — на массивы собранной информации. Система предлагает различные статистические отчеты. По них можно оценивать эффективность маркетинговых каналов, работы сотрудников, делать прогнозы продаж и планировать изменения.

Доступность с любого места. Практически все CRM сейчас доступны в формате SaaS, то есть «облачного» сервиса. Доступ к нему можно получить со стационарного PC, так и с мобильного устройства. То есть вся информация находится всегда с вами.

Удобно, не так ли?

 

 

Добавить комментарий

X