Удобные CRM-системы для любого бизнеса

CRM-системы

В предыдущей статье мы рассказывали о преимуществах внедрения CRM-систем. Сегодня разработчики предлагают предпринимателям большой выбор программных обеспечений для CRM (Customer Relationship Management). Систем действительно очень много — с разными возможностями, инструментами, визуализацией, стоимостью и тому подобное. Каждый сможет найти идеальную для своего бизнеса. Мы предлагаем вам несколько популярных CRM-систем, которые стоят вашего внимания.

bx24

Битрикс24

Система стремительно покоряет рынок. Эта платформа предоставляет широкий набор инструментов для организации эффективной работы практически любого бизнеса.

  • создание проектов, постановка и отслеживание задач по ним;
  • управление продажами, коммерческими предложениями и другими операциями;
  • воронка продаж и обработка лидов;
  • «Облачный» диск для хранения документации и файлов;
  • разделение прав доступа и ролей;
  • интеграция с сайтом и интернет-магазином;
  • живой чат между сотрудниками компании;
  • контакты, запись звонков, отчеты и многое другое;
  • бесплатный тариф с незначительными ограничениями (щедрый бесплатный аккаунт Bitrix24 поддерживает 12 пользователей и включает в себя 5 Гб памяти).

zohocrm

 

ZOHO

В программе есть все необходимые инструменты для повышения эффективности работы бизнеса. Но, в отличие от большинства CRM-систем, она ориентирована в большей степени на владельца бизнеса и менеджмент.

Программа сама выбирает информацию о взаимодействии с клиентами, и на основе этого формирует статистические данные о продажах. Zoho изучает активность покупателей, а также отслеживает источники трафика на сайте.

  • автоматизация маркетинга и продаж;
  • интеграция с social media;
  • управление контактами;
  • веб-формы;
  • интеграция с другими продуктами Zoho;
  • ведения звонков, запись голосовых сообщений.

salesforce

Salesforce

SalesForce — это, пожалуй, одна из наиболее широко используемых CRM-систем на американском рынке. Что интересно, для малого бизнеса SalesForce предлагает базовое издание под названием Lightning Essentials.

Основное преимущество системы — учет отраслевой специфики клиента. Также есть удобный набор аналитических инструментов. Это позволяет отслеживать трафик потенциальных клиентов и анализировать эффективность продаж.

  • возможность организации колл-центра и портала самообслуживания;
  • проведение опросов среди клиентов, партнеров и сотрудников;
  • встроенная мощная аналитическая платформа;
  • предлагает лояльные тарифные планы в зависимости от количества функций, которые вам понадобятся для ваших операций;
  • управление контактами;
  • управления задачами (Task Management).
  • интеграция с почтой и другими приложениями.

instream

InStream

С помощью InStream вы получаете платформу управления продажами и деловыми отношениями. Программное обеспечение позволяет создавать настроенные списки, содержащие всю информацию о ваших деловых отношений. Программное обеспечение прекрасно подойдет для компаний из различных секторов рынка.

  • очень удобная в использовании;
  • широкий выбор интеграции с другими сервисами;
  • детальное управление контактами;
  • регистрация звонков и электронных писем;
  • имеющийся удобный пакет для фрилансеров;
  • удобный тайм менеджмент, интеграция с календарем Google и тому подобное;
  • доступен бесплатный пакет инструментов.

Apptivo

 Apptivo

Apptivo — это базовая платформа, которая позволяет создавать, а также управлять огромным количеством учетных записей ваших клиентов. Система чрезвычайно проста в использовании, а также подходит для предприятий любого масштаба.

  • управления существующими, а также новыми клиентами
  • управления задачами (Task Management)
  • тайм менеджмент
  • интеграция сервисов Google и других приложений;
  • доступ с любого устройства и места;
  • удобная коммуникация;
  • встроенная аналитическая платформа.

Добавить комментарий

X